Механические противоугонные системы для транспортного средства

Приобретение автомобиля может поставить перед водителем много новых вопросов. Например, как можно оградить свою машину от угона.

Увы, не все хозяева машин имеют собственный гараж или ставят автомобиль на платную парковку. Машина часто стоит под окнами дома, а вероятность ее угона достаточно большой. Есть много устройств препятствующих угону. Они могут защитить автомобиль.

Замок на АКПП

Противоугонный замок на коробку передач лишает заблокированного устройства исполнять свои функции, что препятствует злоумышленнику угнать авто. Есть два типа блокираторов:

  • Штыревой. После того, как владелец авто вставит ключ в замок, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, после чего его можно будет извлечь.
  • Безштыревой. Управление осуществляется посредством ключа и замка — блокировка автоматическая при повороте ключа.

Выбрать подходящий замок на АКПП можно на сайте компании «Луидор Севис» по ссылке https://luidorservis.ru/catalog/mekhanicheskaya_zashchita_zashchita_akpp_kpp/.

Блокиратор руля

Это устройство водители применяют достаточно часто. Даже когда у преступников имеется ключ зажигания, рулевым колесом покрутить ему не удастся, так он попросту заперт. Этот механизм будет удерживать рулевой вал стержнем из металла. Во время установки блокиратора элементы крепежа срываются и этот замок не получится снять, используя простой слесарный инструмент.

Если угонщик обнаружит такой блокиратор, то снять его быстро не удастся. Ему нужно будет попробовать открыть запор отмычкой или попытаться подобрать нужный ключ. Злоумышленники, которые неоднократно сталкивались с подобным делают это профессионально. Плохо, что блокиратор рулевого колеса трудно запирать. Как правило, его ставят чуть повыше педалей, что немного затрудняет к нему доступ.

Блокиратор ручки селектора КПП

Здесь все работает так же, как и с блокиратором руля. Его ставят так, чтобы при закрытии не получалось переключить КПП. Автомобилисты, обычно оставляют авто на задней передаче, чтобы при угоне злоумышленник не смог переключиться на первую передачу и угнать машину. Здесь тоже применяется металлический стержень, но его размеры несколько меньше.

Блокеры капота и дверей

Это механические запоры, которые не позволяют открыть двери в авто и капот. Этот способ защиты серьезно усложняет злоумышленникам жизнь, когда они пытаются забраться в салон машины. Если у них нет ключей от авто, то открыть дверь не удастся, поэтому угонщикам остается только бить одно из окон. Не каждый захочет разбивать окна и есть большая вероятность, что автомобиль просто оставят в покое.

На машинах с АКПП необходимо заблокировать возможность открытия капота, потому что, если был установлен замок на АКПП, то угонщики обходят его, включив скорость на самой АКПП под капотом. Это не получится, если на капоте стоит замок. Это не допустит угона автомобиля.