Форд потихоньку прекращает продажи седанов!

В Америке продажи больших седанов падают годами, и Ford Taurus (http://www.fordbook.ru/taurus) не избежал этого. В прошлом году он был на пятом месте в США по продажам с 41 236 единицами (снижение на 6%), опередив седаны Toyota Avalon (32 583, -32%) и Buick LaCrosse (20 161, -20%).

Спрос на такие модели снижается не только в Северной Америке, но и в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ситуация действительно серьезная после того, как руководство Blue Oval рассматривает следующие годы, чтобы остановить производство и маркетинг всех моделей седанов.

Рынок Северной Америки первым почувствует этот шаг — в следующем году прекратят производство модели Taurus, которая еще какое-то время останется доступной для китайского рынка. Еще интереснее то, что производство полицейской модификации Police Interceptor Sedan прекращено. Модификация небольшого седана Fiesta будет остановлена ​​в следующем году, а затем на два года появится седан Fusion / Mondeo.

В прошлом году Ford продал в США 2,46 миллиона автомобилей, что составляет 14,29% рынка. Самая популярная модель Blue Oval остается лидером рынка последних десятилетий — пикапы Самой популярной моделью последних десятилетий стал пикап F-серии ―896 764 штуки. Далее следуют кроссоверы Escape, проигравшие покупателям Fusion — с 308 296 и 209 623 экземплярами соответственно.

Ford заявляет, что к 2020 году их модельный ряд для Северной Америки будет на 90% состоять из кроссоверов, внедорожников и пикапов. Это означает, что производство компактного фургона C-Max будет остановлено, единственными скупыми моделями останутся Ford Mustang и Focus (http://www.fordbook.ru/focus) в псевдо-внедорожнике Active. В то время как легендарный пони-кар будет по-прежнему производиться в Соединенных Штатах, пятидверный автомобиль будет производиться в Китае.

Пока в «Голубом овале» не комментируют то, что случилось с Линкольном, но, скорее всего, седан тоже «эмигрирует» и уже пять из семи моделей люксового бренда будут производиться в Поднебесной.

Эти радикальные изменения в стратегии компании принесут значительную финансовую экономию — ожидается, что в ближайшие три года она достигнет 29 миллиардов долларов. Это предоставит финансовые ресурсы для внедрения новых моделей рыночного спроса. В настоящее время разрабатываются пять новых платформ для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, для рамных моделей, для коммерческих автомобилей и электромобилей.

Среди самых долгожданных новинок — внедорожник Bronco. Автомобиль будет иметь всего пять дверей и будет основан на пикапе Ford Ranger. Скорее всего, мотор будет турбомотором на 2,3 литра из серии EcoBoost и будет работать в паре с десятиступенчатым автоматом.

Планируется, что к 2021 году Ford Motor Company станет крупнейшим производителем гибридных автомобилей, а к 2022 году выпустит 16 электромобилей. У каждой модели бренда будет как минимум один гибридный вариант. Например, Ford Escape нового поколения (Kuga в Европе) будет иметь бензоэлектрическую версию. То же самое касается следующего Explorer, который разрабатывается на платформе нового кроссовера Lincoln Aviator, пикапа F-150 и грядущего нового Bronco. Наконец, Ford расширит семейство внедорожников, добавив к уже знакомым еще четыре новых имени.