Тест-драйв: Toyota Camry Hybrid XLE

Продажи электрифицированных автомобилей пока что отстают, потому что цены на газ продолжают оставаться такими низкими, а производители каждый год совершенствуют их так, что бы потребители в конечном итоге начали рассматривать их по существу.

Речь идет о 2018 Camry Hybrid, который в этом году получает как лучший пробег, так и большую мощность. И это на вершине всех улучшений в линейке Camry, которая была полностью переработана в этом году и лучше, чем когда-либо.

Поставить гбо евро на авто в Харькове, что бы существенно экономить в два раза на топливе можно от компании Milano Ukraine, которая предлагает быстро и удобно поставить газовое оборудование, что лучше всего подходит вашему авто.

Хотя автомобиль среднего размера, 2018 Camry теперь выглядит, ездит и чувствует себя полноразмерным автомобилем. Внешние линии чище, интерьер чувствует себя просторнее, а поездка теперь более удобна.

Фактически, Camry, скорее всего, привлечет покупателей больше, чем полноразмерный Avalon Toyota, который появится с Camry на одной и той же площадке.

Удивительно, но Toyota предлагает два слегка разных силовых агрегата в новом Camery Hybrid. Оба имеют 2,5-литровый цилиндр в качестве газового двигателя.

Но базовый LE поставляется с литий-ионным (Li-ion) аккумулятором, который сочетает в себе 52 мили на галлон, в то время как в более высококлассных версиях SE и XLE используется никель-металлгидридную (Ni-mh) батарею и EPA-rated на 46. Однако оба рейтинга отличаются таким большим и мощным автомобилем.

Хотя новый Camry теперь является одним из самых стильных автомобилей среднего размера на рынке, несколько человек отметили, что он имеет негабаритную решетку. То же самое верно для большинства автомобилей Toyota в наши дни.

Как будто дизайнеры компании пытаются связать их с дикозависимыми решетками на автомобиля Lexus (роскошным брендом Toyota). Но вся линия Lexus настолько агрессивно оформлена, что их решетки не выделяются так же, как на более простых автомобилях Toyota.

Однако нет никакой разницы в драматических, угловатых чертах в Camry. Это произведение искусства, которое сводит интерьер в совершенно новую лигу.

Черты как футуристические, так и функциональные, с блестящими элементами управления черной поверхностью, которые на самом деле логически выложены и просты в эксплуатации. И отделка из дерева и алюминия в верхней части линейной тестовой модели XLE довели ее до совершенства.

Модель также оснащена полным кожаным салоном, люком на крыше, роскошной звуковой системой и полным набором передовых систем безопасности Toyota.

Все варианты подтолкнули цену тестового автомобиля до 37 245 долл. это чуть больше 4000 долл. США по сравнению с базовым SE Hybrid. И оба они больше, чем обычные версии эквивалентных моделей.

Но экономия топлива значительна, и общий уровень производительности настолько хорош, что покупка 2018 Camry Hybrid теперь является разумной инвестицией, когда цены на газ дешевле, чем на другие виды топлива.