Что делать, если двигатель не хочет развивать полную мощность?

Часто бывает так, что как только вам необходима повышенная мощность движка – к примеру, надо быстро обогнать цепочку фур – то в момент нажатия на акселератор почему-то не случается хорошего разгона движка.

Даже не выручает быстрое переключение на третью либо на вторую скорость – автомобиль как был вялым, так и остался. При этом возможно услыхать, с каким трудом стучат пальцы в поршнях…

По большей мере в этом виновен скверный бензин. Если же вы начали замечать, что уровень масла медленным, но уверенным темпом стал подниматься, то следует отказаться от услуг этой весьма сомнительной АЗС. Лучше проколесить большее количество километров, а также залить хорошее топливо, вместо того, чтобы истязать себя и насиловать движок своей машины.

Ежели кольца на поршнях напрочь износились, то ощутимо начнет падать компрессия, газы будут проходить в картер движка, увеличится расход недешевого масла. Лучше единожды приобрести запчасти газель, нежели длительное время маяться со своим автомобилем.

Покуда поршни не набили эллипс на гильзах, необходимо, как можно быстрее, при помощи мастера сменить все кольца на поршнях. Их стоимость относительно небольшая, работа тоже, однако вмиг повысится мощность движка, увеличится экономия топлива, а также не будет расходоваться масло.

Довольно частенько причиной утраты мощности движка бывает основательное засорение воздушного фильтра. Если ранее на отечественных машинах ставили жидкостные воздушные фильтры (в них входящий воздух ударялся в масло и лишь затем просачивался во впускной коллектор), то нынче во всех автомагазинах видимо-невидимо “сухих”, воздушных фильтров, их картонные картриджи меняются всего лишь за несколько минут! Работа весьма простенькая, а также не нуждается в высокой квалификации.

Ежели вал трамблера уже износился, то при этом возникает опасный люфт, некий негативным образом воздействует на правильное распределение высокого напряжения к свечам зажигания. В такого рода случаях бессмысленно ремонтировать этот вал, необходимо менять старый на новый. Ежели на трамблере появилась трещина, то данный дефект тоже будет отрицательно влиять на общую мощность движка. Выбрасываем старенькую крышку, ставим новую с помощью 2-х стандартных зажимов, а затем спокойно заводим движок.

Весьма частой причиной утраты мощности движка является отсутствие вакуума в карбюраторе либо во впускном коллекторе. Устанавливаем новенькие прокладки между двигателем, а также впускным коллектором, и данная проблема решена на длительное время, тогда как с карбюратором нужно будет повозиться. В такого рода случаях лучше всего вручить карбюратор бывалому карбюраторщику, который способен как подобает вычистить все засорившиеся жиклеры карбюратора, потом отрегулировать его, установить на движок и затем задать необходимые обороты холостого хода.

Что касаемо регулировки движка. Если же вы самостоятельно в недавнем времени регулировали зазор между клапанами, то это тоже может сопутствовать резкому уменьшению мощности двигателя, так как когда отсутствует нужный зазор между кулачками распредвала, рычагами, а также коромыслами – при этом выходит неплотное закрытие клапанов. Из-за этого возможно обгорание фаски выпускных клапанов, а несгоревшее топливо, совместно с пламенем, будет поступать в выпускной коллектор — это приведет к скорой «гибели» каталитического нейтрализатора, “самовара” и в общем-то, всей выхлопной системы.

В такого рода случаях, когда вам необходимо совершить даже не очень трудный ремонт либо настройку движка, а если вы в этом деле слабо разбираетесь, то лучше всего отдать данную работу бывалому мотористу, который способен как подобает отрегулировать клапана, сменить кольца, проверить компрессию в каждом цилиндре, а также многое другое. Лучше дать денег опытному мастеру за его сложную и крайне ответственную работу, нежели в дальнейшем жалеть об этой ненужной экономии.