Тест Range Rover Evoque HSE Dynamic SD4: Правильное воспитание

Чтобы не ударить в грязь лицом перед именитым сообществом, даже самый младший отпрыск королевской семьи должен обладать высоким статусом, иметь хорошее образование, быть стильным и не забывать работать над собой и совершенствоваться. Вот так, как это делает Range Rover Evoque.

Не беда, если кажется, что этот автомобиль отлично знаком вам вот уже на протяжении пяти лет. Крепыш Evoque продолжает стимулировать своих соперников заниматься спортом, повышать свои интеллектуальные способности и приобретать навыки скаутов. Да и сам он за это время обновляется уже во второй раз.

Если в 2013 году его главными фишками стали 9-ступенчататя автоматическая трансмиссия и шесть новых систем помощи водителю, то теперь это новая оптика, экран маршрутного компьютера и информационно-развлекательная система на платформе Android.

А на дороге рестайлинговую машину вы узнаете легко. Ее светодиодные ходовые огни получили новый рисунок, в котором окружности заменили прямыми линиями и углами. В остальном такой внешний вид обусловлен наличием пакета Black Design. Вот почему в этом авто такие выразительные черные фары и фонари, 20-дюймовые колесные диски, все надписи и элементы кузова. Впрочем, высокая степень индивидуализации позволяет создавать самые различные цветовые комбинации. Касается это и интерьера, что и подтверждает наша машина с вызывающе-провоцирующим салоном.

Но в момент второй волны обновления стилисты подарили Evoque не только новые ходовые огни. Передняя оптика полностью светодиодная, хотя автоматическое переключение света не всегда работает корректно и порой по освещенной фонарями улице я еду на дальнем. Графика экрана на щитке приборов была слишком бесхитростной для машины такого уровня. И вот перед нами новый монитор – более простой для восприятия, удобный и интуитивно понятный в пользовании. Но главное, что он стал красивее.

Легче теперь общаться и с информационно-развлекательной системой. Странички и окна просто летают, оперативность отклика на касание отличная. А вот какими функциями будет обладать Evoque, зависит от факультатива. За какие знания и умения заплатите, то он и сможет. Например, самостоятельно держать полосу, читать дорожные знаки, автоматически поддерживать дистанцию и замедляться, предупреждать о машинах в слепых зонах зеркал и подъезжающих сбоку при движении задним ходом, самостоятельно заезжать и выезжать с парковки, видеть все вокруг на 360 градусов, замерять глубину брода. И это далеко не все его способности.

Рекомендуем почитать: Верховна Рада снизила акциз на ввоз импортных б/у автомобилей в 28 раз
Но и обязательные базовые навыки нашей машины в комплектации HSE Dynamic впечатляют. Две отдельные климатические зоны, знание местности и умение проложить путь, полная электрификация стекол, зеркал и сидений (кстати, с памятью настроек кресла не только драйвера, но и его попутчика). В холода он греет руль и лобовое стекло. По таймеру или с пульта дистанционного управления можно запустить автономный подогреватель, и вот уже Evoque встречает вас теплым салоном и прогретым мотором. Так что можно смело ехать, и ярко!

Уроки физкультуры этот денди явно не пропускал. Его 2,2-литровый турбодизель впечатляет не столько мощностью в 190 л.с., сколько тягой в 420 Нм. А 9-ступенчатый автомат не дает надолго выпадать из короткой зоны максимальной тяги. Стокилометровку он пробегает за 8,5 секунды, и делает это очень плавно. Большое количество ступеней позволяет мотору при высоких скоростях держать не очень высокие обороты. А ведь как раз на них он наиболее тяговит. Коробка правильно подбирает передачи и в момент небольшого замедления или плавного набора скорости. Для максимального взаимопонимания с машиной с ее акселератором надо обращаться нежно. Резкие действия вызывают задержку при переходе на низшие ступени и более грубое ускорение.

На извилистой дороге Range Rover Evoque хорош! Острые руль и тормоза, быстрые и точные реакции – все это позволяет легко забыть, что марка Land Rover завоевала всемирную известность благодаря серьезным внедорожникам. Впечатляет уверенность авто в виражах. При быстрых маневрах у юркого Evoque нет и намека на заминку, которая есть у тяжелых авто с широкими шинами. А ведь у нашей машины они тоже немаленькие – 255/50 R20. И приятно удивило, насколько комфортно автомобиль с такими большими колесами проходит по неровностям. Ходовая работает не всегда бесшумно, но с приятной упругостью.

Тест Range Rover Evoque HSE Dynamic SD4: Правильное воспитание В исполнении Dynamic угол съезда 30 градуса (против 33 градусов у обычной машины) все же позволил убедиться, насколько жесткий у Evoque кузов – двери и багажник открылись и закрылись.

Функция распределения крутящего момента Torque Vectoring на задних колесах позволяет проходить повороты так же лихо, как на хэтчбеке гольф-класса, и это даже без пятого режима системы Terrain Response – Dynamic. Зато полный набор для адаптации к различным условиям бездорожья (грязь, песок, камни, глубокая колея) на фоне физкультурников-одноклассников делают из Range Rover Evoque скаута 1-го разряда. Хотя даже для него внедорожная вылазка – это редкое приключение, но он к нему готов. Кузов Evoque не просто выглядит крепким и мускулистым. Даже зависнув с задранным сантиметров на 20-30 колесом, он стойко борется со скручиванием и позволяет спокойно открывать и закрывать двери и багажник. А малый ход подвески компенсируют электронные системы.

Для самой жуткой грязи и болот в его семье есть настоящие проходимцы (в хорошем понимании этого слова), а Evoque натура более утонченная. Ему бы на дороге выделяться, соблазнять, развлекаться с новомодными гаджетами да по клубам веселиться. И все это он теперь делает еще успешнее, сохраняя при этом истинно английскую аристократическую осанку.