2018 Volkswagen Passat GT First Drive. Огляд

Volkswagen Passat — не известный спортивный седан. Он известный, как очень просторный и простой автомобиль. Вот почему это было немного неожиданно, когда Volkswagen продемонстрировал концепцию версии GT, которая выглядела как большая GTI, в комплекте с черной решеткой и красными бликами и большими колесами. Было еще более удивительно, что автомобиль, который, по словам VW, был разработан людьми с компании Tennessee, играющим вокруг с идеями о том, что такое Passat, стал серийным автомобилем, показанным на автосалоне в Детройте в этом году.

Что-то нас беспокоит и это тот факт, что только обновления производительности Passat GT перенастроены подвеской и более громким выхлопом. Поэтому, несмотря на то, как выглядит GTI, у него, похоже, не было полного дополнения к обновлению GTI. Чтобы узнать, есть ли у Passat GT какие-либо спортивные отбивные его легендарного брата, рассмотрим автомобиль повнимательнее:

Двигатель и трансмиссия
Увлеченные читатели заметят, что двигатель и трансмиссия не были включены в состав деталей, обновленных для Passat GT. Он сохраняет тот же 3,6-литровый узкоугольный V6 (обычно известный как VR6), который вы можете получить в менее спортивном ориентированном Passat. К счастью, это по-прежнему достаточно мощный двигатель с 280 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента. Это дает ему примерно 30 лошадиных сил, чем у двухцилиндровых седанов с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и дефицитом около 10-20 фунтов-футов крутящего момента для многих из этих седанов. Тем не менее, Toyota Camry V6 имеет колоссальные 301 лошадиные силы и 267 фунт-фут крутящего момента превосходят VW, а Mazda6 с турбонаддувом с его чудовищным 310 фунт-фут крутящего момента остается вне конкуренции.

Неизменный двигатель VR6 соединен также с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта передача является единственным вариантом для Passat GT, который может стать разочарованием для тех, кто надеется на что-то похожее на GTI. Причина отсутствия механической коробки передач заключается в том, что Volkswagen прекратил обучение по всем направлениям для этого поколения, сославшись на показатель менее 1 процента. Добавление нового руководства добавило бы сложности в стоимости автомобиля.

Купить запчасти фольксваген пассат можно на сайте «Быстрый поиск запчастей» — это удобный и легкий в освоении инструмент поиска автозапчастей для вашего автомобиля.

Хотя трансмиссия не выглядит особенно интересной на бумаге, на практике она довольно приятна. VR6 также звучит превосходно. Частично это из за переработанной выхлопной системе, которая, не предлагая дополнительной мощности, действительно дает автомобилю дополнительный рычание. Это приятный глубокий тон с подсказкой, и это звучит естественно. Также хорошо работает передача с двойным сцеплением. Она все еще немного колеблется от остановки, но как только вы едите, она перемещается впечатляюще гладко и быстро. Она также быстро реагирует в ручном режиме, поэтому приносит удовольствие и захватывая трансмиссию, когда вы едете бойко.

Управление
Как уже упоминалось, о единственном существенном обновлении производительности Passat GT является новая подвеска. Она имеет более жесткие пружины, чем обычные модели. Новая подвеска также снижает Passat GT на 0,6 дюйма.

За рулем подвеска, как и остальная часть автомобиля, делает Passat GT более спортивным. Автомобиль чувствует себя стабильным и скомпонованным при прохождении через углы, давая вам уверенность в том, чтобы попробовать их с более высокой скоростью в следующий раз. Однако подвеска не может помочь рулевому управлению. Руль взвешен прилично, но это не так резко, как хотелось бы для действительно спортивной машины.

Что действительно впечатляет, так это то, что Passat GT по-настоящему удобен, и это не значит, что он не будет полным спортивным седаном. Он по большей части гладкий, и пока вы чувствуете некоторую твердость по сравнению с более крупными моделями, воздействие никогда не бывает резким.

Интерьер
Все VW Passat GT имеют один и тот же интерьер, с черный пластиком и двухцветной черная и серая обивкой из кожзаменителя. Есть несколько небольших визуальные изменения, в том числе удаление аналоговых часов в центральном стеке в пользу логотипа Passat, а также добавление кожаного руля и нержавеющих подоконников. Передние сиденья нагреваются, а сиденье водителя получает регулировку мощности. Эти передние сиденья тоже довольно удобны, с толстой обивкой, которая должна оставаться удобной в течение длительного времени.

Интерьер немного тусклый, хотя достаточно привлекательный. Тем не менее, это очень удобно. Элементы управления легко найти и использовать, а сенсорный экран, хотя и немного мал, прост и разумно реагирует. Панель приборов чиста и проста в считывании, хотя информационный экран посередине ужасно устарел. Только графический калькулятор TI-83 будет ревновать к нему. Многие из материалов также не очень хороши, состоящие из твердых, дешевых пластиков почти везде. Очевидно, поддельная отделка из углеродного волокна не помогает.

Тем не менее, как и все другие Passats, у GT есть преимущество в комфорте для заднего пассажира.За сиденьем водителя остаются хорошие 4-6 дюймов между коленями и спинкой сиденья. Официальное измерение для задней части ноги составляет 39,1 дюйма, что немного больше, чем ряд средних седанов, но превышають Honda Accord. Жаль, что передняя часть не получает столько места, что на 42,4 дюйма больше сопоставима с более плотными Mazda6 и Ford Fusion. 15.9-кубический фут багажник также является номиналом для курса. Также есть оговорка о комфорте пассажира на заднем сиденье. Сидеть посредине будет довольно неприятно из-за очень высокого и широкого центрального туннеля.

Ценообразование и стоимость
Преимуществом Passat GT может быть его цена. Она начинается с 29 995 долларов. Это значительно меньше, чем у Camry V6 и немного меньше, чем у Mazda6 turbo, Kia Optima SX, Honda Accord 2.0T и Chevy Malibu с 2,0-литровым двигателем. Несколько автомобилей, которые дешевле аналогичной мощности, являются Ford Fusion SE с 2,0-литровым двигателем и Hyundai Sonata Sport 2.0T.