Новый кроссовер от бренда Geely

Компактный кроссовер попадёт в руки дилеров из Поднебесной уже в текущем году. Чуть позднее выйдет на рынки и других стран.

Китайский бренд Geely объявил товарное название «паркетника», прежде известного с внутризаводским названием SX11: на территории Китая внедорожник имеет название Binyue. Экспортный вариант названия в настоящее время не разглашается. Полноценный дебют «кросса» запланирован на самое ближайшее время. Запасные части к Geely можно всегда найти на сайте http://partsua.com.ua/geely/sk2/

Стоит напомнить, что «паркетник» стал дебютной моделью производителя, разработанной на новой платформе типа BMA (B-segmentModularArchitecture), разработанной собственными инженерами компании. Однако, некоторые фрагменты наверняка позаимствованы у «старшего брата» — платформы под названием CMA (CompactModularArchitecture), которая создана китайцами в дуэте со специалистами бренда Volvo (теперь шведская марка является собственностью Geely). «Тележка» типа CMA стала основой для кроссовера Volvo XC40, а также модификации под названием Lynk & Co (совместное детище Geely-Volvo).

Кроссовер Binyue «миниатюрнее» модификации XC40: габариты «азиата» в длину составляет 4.33 м (-9.5 см относительно Volvo), в ширину 1.8 м (-6.3 см), в высоту 1.609 м (-4.3 см), база шасси составляет 2.6 м (-10.2 см).

На первой стадии модификация Binyue будет предлагаться с силовой турбированной «тройкой» на 1.5 л бензина, развивающей мощность в 177 «лошадок», выдающей 255 Нм момента вращения, разработанной в дуэте с брендом Volvo. Агрегат «роботом» перселективного типа на семь диапазонов. Дебютную «сотню» кроссовер развивает за промежуток в 7.9 с. Сейчас неизвестно, запланирован ли для новичка от Geely привод на обе оси. Позднее кроссовер Binyue обзаведётся и гибридной версией, однако подробностей о силовом агрегате также нет.

На территории КНР массовые продажи новинки под названием Binyue начнутся в конце осени нынешнего года. Экспорт кроссовера, скорее всего, начнётся в девятнадцатом году, только вот страны, куда попадёт новинка, пока держатся в тайне.

В будущем платформа типа BMA будет применятся в основе последующих автомобилей Geely. Вдобавок ожидается, что данную архитектуру планируют применять на дочерних марках – шведских Volvo и малазийских Proton.