Виды работ при кузовном ремонте

Когда авто попадает в ДТП, то иногда происходит изменение геометрии кузова. В современных автомобилях есть специальные заломы, которые защищают пассажиров и главные детали автомобиля во время удара. Расположение таких заломов зависит от модели авто, но, как правило, их место именно в кузове. И понять нарушилась ли геометрия кузова после ДТП сложно. Это выясняется при разработке модели специалистами, которые тестируют автомобиль.

При нарушении геометрии делается вывод, что кузов не выполнил всех функций, которые были ему отведены. И при следующем ДТП ухудшенные функции на кузове приведут к спонтанной деформации. А это означает что пассажиру, как и водителю, грозит большая опасность, да еще и управляемость автомобиля станет хуже.

Ремонт геометрии кузова – это главное, что необходимо сделать после ДТП. Экономить на этом нельзя. При таком кузовном ремонте в работе используют компьютерное оборудование, которое позволяет измерить и восстановить геометрию кузова по ее контрольным точкам.

Если повреждена лишь часть кузова (например, крылья или капот), тогда рихтуют, затем грунтуют, зачищают, а затем красят. Если повреждение не может быть устранено, то деталь заменяют на новую. Еще используют методику вакуумного метода, когда повреждения исправляют без нарушения покрытия краски. Есть такие серьезные повреждения, при которых необходимо сперва произвести сварочные работы. А только потом проводить другие виды работ, в том числе и восстановление геометрии. При сложном ремонте кузовной ремонт заканчивается покраской кузова.